Морские перевозки грузов

Полный комплекс услуг по международной логистике
и таможенному оформлению от ГК «Брокер ПРО»
Лично присутствуем
в портах Дальнего
Востока и Юга России
Перевозим более
700ктк/в мес. работая
напрямую с ЖД и
морскими линиями
Наши партнеры
получают лучшие
условия на всей цепи
поставок
Никаких скрытых
платежей: наш доход
3-5% от стоимости
фрахта
Рассчитать перевозку Получить расчет
стоимости
«Брокер Про» - компания
с низким уровнем риска (НУР)
  • Лично присутствуем
    в портах Дальнего
    Востока и Юга России
  • Перевозим более
    700ктк/в мес. работая
    напрямую с ЖД и
    морскими линиями
  • Наши партнеры
    получают лучшие
    условия на всей цепи
    поставок
  • Никаких скрытых
    платежей: наш доход
    3-5% от стоимости
    фрахта

Получить расчет стоимости
морской доставки груза

Стоимость перевозки грузов
Найдено: 9
Россия, Находка - Россия, Екатеринбург
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
20 фут
нет
193 600 ₽
1 979 $ / 14 242 ¥
Россия, Находка - Россия, Екатеринбург (20 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Екатеринбург
Россия
193 600 ₽
1 979 $ / 14 242 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD
Россия, Находка - Россия, Екатеринбург
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
20 фут
нет
212 300 ₽
2 170 $ / 15 617 ¥
Россия, Находка - Россия, Екатеринбург (20 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Екатеринбург
Россия
212 300 ₽
2 170 $ / 15 617 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD
Россия, Находка - Россия, Екатеринбург
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
40 фут
нет
407 000 ₽
4 160 $ / 29 940 ¥
Россия, Находка - Россия, Екатеринбург (40 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Екатеринбург
Россия
407 000 ₽
4 160 $ / 29 940 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD
Россия, Находка - Россия, Новосибирск
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
20 фут
нет
161 150 ₽
1 647 $ / 11 854 ¥
Россия, Находка - Россия, Новосибирск (20 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Новосибирск
Россия
161 150 ₽
1 647 $ / 11 854 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD
Россия, Находка - Россия, Новосибирск
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
20 фут
нет
179 300 ₽
1 833 $ / 13 190 ¥
Россия, Находка - Россия, Новосибирск (20 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Новосибирск
Россия
179 300 ₽
1 833 $ / 13 190 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD
Россия, Находка - Россия, Новосибирск
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
40 фут
нет
286 000 ₽
2 923 $ / 21 039 ¥
Россия, Находка - Россия, Новосибирск (40 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Новосибирск
Россия
286 000 ₽
2 923 $ / 21 039 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD
Россия, Находка - Россия, Москва
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
20 фут
нет
244 200 ₽
2 496 $ / 17 964 ¥
Россия, Находка - Россия, Москва (20 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Москва
Россия
244 200 ₽
2 496 $ / 17 964 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD
Россия, Находка - Россия, Москва
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
20 фут
нет
269 500 ₽
2 755 $ / 19 825 ¥
Россия, Находка - Россия, Москва (20 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Москва
Россия
269 500 ₽
2 755 $ / 19 825 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD
Россия, Находка - Россия, Москва
Жд фрахт
- нет - дней
Жд фрахт
40 фут
нет
440 000 ₽
4 497 $ / 32 367 ¥
Россия, Находка - Россия, Москва (40 фут)
- нет - дней
Откуда
Находка
Россия
Куда
Москва
Россия
440 000 ₽
4 497 $ / 32 367 ¥
Владелец:
COC
Условия:
- нет -
Линия:
Panda
Транзитный срок:
- нет - дней
Drop off:
Не включен
Ставка действительна
до 30.11.2024
Примечание
по Китаю - с момента выдачи контейнера из депо до момента сдачи на терминал порта груженого контейнера С 1х по 10е сутки свободно С 11-х по 20е сутки 15 USD С 21-х по 40е сутки 25 USD С 41-х суток 50 USD

Особенности морских грузоперевозок

Морские перевозки грузов от ГК «Брокер Про». Работаем с 2015 года.
Наработали опыт оперативного решения вопросов, связанных с доставкой контейнерных, сборных и опасных грузов через порты Дальнего Востока, Каспийского и Черного морей.
Морские перевозки грузов осуществляется с помощью следующих видов транспорта: морской, железнодорожный и авто.
Офисы компании расположены во Владивостоке и Ростове-на-Дону, что позволяет работать в одном часовом поясе с клиентами и партнерами из Китая, Турции, Индии, Ирана и странами Ближнего Востока.
Опыт международных перевозок с 2015 года

Морские перевозки грузов

Морские перевозки грузов являются самым популярным видом транспорта в настоящее время. Причиной тому является ряд факторов:
  • Общепринятая тара (в любом крупном грузовом порту мира смогут выполнить работы с контейнерами),

  • Достаточное количество судов, способных перевозить контейнеры,

  • Общепринятые правила ИНКОТЕРМС, по которым в любой точке мира будет понятно кто и на каком этапе отвечает за груз,

  • Развитая структура портов. Морскую логистику улучшают не первое столетие, потому стране или городу выгодно иметь сеть обустроенных портов,

  • Усовершенствованная система морской навигации,

  • Относительно стабильная доступность перевозок в плане стоимости и простоты реализации услуг.

Что можно перевозить морем

Морским транспортом, а это преимущественно контейнеровозы, можно перевозить практически все, однако есть ограничения. Для негабаритных грузов существуют специальные контейнеры и различные типы фиксации грузов на борту. По нашему опыту перевозка негабаритных грузов - это редкость, чаще всего проблемы возникают на законодательном уровне страны ввоза.

Вполне обоснованными являются запреты на ввоз опасных грузов, оружия, различных отходов или медикаментов, запрещенных в стране. Бывают и обратные ситуации, когда ряд товаров ввозится без проблем и проволочек, например, овощи и фрукты в северные страны.

Более того, бывают случаи, когда ввозить по всем правилам можно, но количество проверок, требований для импорта и рисков конфискации со штрафами, делают задачу крайне затруднительной. Усиленный контроль на таможне некоторых типов товаров (например: майнеры, алкоголь, табачные изделия или драгоценные металлы) способствуют сильному сокращению товарооборота ввозимой продукции, никому не хочется проблем в виде долгой логистики, штрафов или конфискации партии товара.

Требования к морским грузам

Требования к морским грузам устанавливают перевозчики и таможенные органы, также для конкретных типов перевозимых товаров есть свои особенности и условия.

Перевозчикам хочется как можно больше заработать и как можно реже тратить деньги на ремонт тары и судов. Следовательно, приоритет будет отдаваться тем грузам, которые дают максимальную прибыль и меньше всего изнашивают судна и контейнеры. Например, можно везти партию дорогих столешниц, которая никак не повредит контейнер, а можно поставить два больших станка, которые при шторме могут как сами испортить свой товарный вид, так и нанести ущерб контейнеру.

Требования к морским грузам для таможенных органов четко диктует государство. Многолетние торговые стратегии и адаптация рынка в условиях санкций - создает условия для морских грузоперевозок. Например, в РФ существует обязательная маркировка ряда продукции, к примеру, обуви, значит таможня обязательно проверит, промаркирована ли партия. Другим примером может быть ввоз параллельного импорта, который сложно было себе представить пару лет назад.

Дополнительные условия для импорта и перевозок товара морским транспортом диктуют сами товары, например хрупкие, требующие особых температурных условий или, например, чувствительные в влаге.

Как отследить судно в реальном времени

Одним из реальных преимуществ белых поставок на территорию РФ является возможность отслеживания местоположения контейнеров на судне в реальном времени. Согласитесь, удобно и полезно знать, где сейчас находится судно, вышло ли оно из порта и как скоро прибудет в место назначения.

Для отслеживания грузов в море существуют как бесплатные, так и платные сервисы. Их много и все они похожи, только в платных больше функций и меньше рекламы. Некоторые платформы даже транслируют видео с палуб. Мы, например, пользуемся сервисом компании партнера Трансконтейнер, позволяющим удобно и информативно отслеживать контейнеры в море.

',
'
Статус «Низкий уровень риска» (НУР)
означает, что у нас отсутствуют
административные правонарушения и у
сотрудников таможни меньше вопросов
к нашим грузам. За счёт чего товары
быстрее проходят таможенную очистку.
Регистрационный номер
свидетельства в реестре
таможенных представителей 1449
Статус «Низкий уровень риска» (НУР)
означает, что у нас отсутствуют
административные правонарушения и у
сотрудников таможни меньше вопросов
к нашим грузам. За счёт чего товары
быстрее проходят таможенную очистку.
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы уже обрабатываем его.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Что-то пошло не так

Пожалуйста напишите на e-mail:
info@brokerpro.ru

Заказ обратного
звонка
* Поля обязательны к заполнению
Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

* Поля обязательны к заполнению
Морская доставка
до Владивостока
ЖД доставка из
Владивостока до
города назначения
Авто доставка
до склада
Клиента
Порт
отправления
Цена 20/40
фут. в $
Транзитный
срок
Город
назначения
Цена 20/40
в руб.
Транзитный
срок
Цена 20/40
в руб.
Busan 4710 / 7720 2 дня Москва 117500 / 255000 12 дней 28 000 / 31 000
SHANGHAI 6250 / 10600 5 - 7 дней Санкт-Петербург 101000 / 180500 15 дней 28 000 / 31 000
QINGDAO 6250 / 10600 Новосибирск 94500 / 155000 8 дней 28 000 / 31 000
NINGBO 6250 / 10600 Екатеринбург 100000 / 180000 10 дней 28 000 / 31 000
DALIAN 4510 / 8620
Chongqing 4710 / 7970
HONGKONG 5710 / 9120
YANTIAN 6050 / 10950
XINGANG 4510 / 8620
Zhangjiagang 5410 / 9420
XIAMEN 6050 / 10950
SANSHUI 5710 / 9620
HUANGPU 5210 / 9120
Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

* Поля обязательны к заполнению