LCL или FCL: что выбрать?

Изначально нужно понять разницу между LCL и FCL. Речь идёт о вариантах доставки груза по морю. А именно, о степени загрузки.

- При LCL (less container load) в одном контейнере находятся сборные грузы разных клиентов. Это считается меньшей загрузкой;

- При FCL (full container load) - контейнер загружен полностью продукцией одного клиента.

Например, объём вашего груза 15 кубометров, а стандартный контейнер вмещает 28, что делать? Либо платить за весь контейнер, хотя он заполнен лишь наполовину. Либо перевезти свою продукцию, поделившись свободным местом с кем-то ещё, и не только местом, но и оплатой за транзит. Единственный минус: в этом случае груз будет ехать дольше, ожидая, пока контейнер заполнится полностью.

Преимущества FCL

1. Груз можно отследить напрямую через транспортную компанию

Местонахождение груза можно отследить в реальном времени через специальные сайты морских линий. Также можно увидеть примерную дату прибытия груза. Для этого необходимо иметь ряд сведений: наименование морской линии, номер контейнера, номер брони или номер грузосопроводительного документа.

2. Более безопасная доставка

При перевозке не FCL, а в сборном контейнере, происходит очень много перемещений в портах загрузки и разгрузки, экспедитор наполняет один контейнер грузами разных грузоотправителей (консолидация груза). Из-за этого груз могут повредить или потерять. Для своего спокойствия лучше организовать надёжную дополнительную упаковку.

3. Обработка груза занимает меньше времени

В сборном контейнеры грузы консолидируют, в этом же случае отправляют сразу, как заполнили.

4. Стоимость доставки из расчета на единицу товара будет ниже

На 1 куб. метр стоимость будет меньше, чем перевозить в сборном контейнере с таким же объемом и грузом. Ведь оптимизация проходит проще при полном заполнении 20 или 40 футового контейнера. Но поэтому этот способ используют чаще всего для больших грузах, когда реально заполнить весь контейнер полностью.

Преимущества LCL

Как минимум, перевозку небольших партий следует организовывать если вы импортируете товар впервые. Вы сможете проверить и понять, какие нужны документы, как проходит сам процесс и в целом разобрать все нюансы, уловки и сложные моменты. Согласитесь, проще в случае чего заплатить наименьший штраф за небольшую партию, чем большой из-за большого количества перевозки товара сразу. Также обычно образцы перевозят в небольших количествах. А образцы нужны. Ведь перед тем, как заказывать у поставщика большую партию, стоит убедиться в надлежащем качестве товара и соответствии вашим требованиям.

1. Можно провезти груз любого размера, даже самый минимальный

Если объем груза меньше 1 м3, то груз можно спокойно импортировать по морю.

2. Большая вероятность добросовестности поставщика, благодаря проверке

При заказе образцов вы проверяете нужен ли вам конкретно этот поставщик и товар. Таким образом, в будущем, вы не потеряете большие суммы из-за некачественного товара или нечестного поставщика.

3. Есть вероятность более быстрой доставки

Спорный момент, но такая возможность всё же есть. Вы не зависите от поставщика в плане ожидания пока он произведет всю продукцию. Согласитесь, сделать небольшую партию гораздо быстрее. Но тут есть нюанс, сам контейнер может заполняться дольше из-за ожидания других грузоотправителей, которые повезут свои товары с вами.

4. Не нужно управлять большими запасами

Хорошо подходит для начинающих импортёров и при наличии небольшого бюджета. Финансовые риски будут ниже и товарами управлять будет проще.

Выбор, пожалуй, проще, чем кажется. Вся суть в характеристиках вашего груза, наличии времени и свободных средств. Если вы можете заполнить весь контейнер, выгоднее будет повезти FCL, если партия небольшая LCL. Также не забывайте о том, что к упаковка добавляет размер вашему товару, а соответственно, и поднимает цену. И, наконец, планируйте все поставки заранее, особенно при отправке сборных грузов.

',
'
Статус «Низкий уровень риска» (НУР)
означает, что у нас отсутствуют
административные правонарушения и у
сотрудников таможни меньше вопросов
к нашим грузам. За счёт чего товары
быстрее проходят таможенную очистку.
Регистрационный номер
свидетельства в реестре
таможенных представителей 1449
Статус «Низкий уровень риска» (НУР)
означает, что у нас отсутствуют
административные правонарушения и у
сотрудников таможни меньше вопросов
к нашим грузам. За счёт чего товары
быстрее проходят таможенную очистку.
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы уже обрабатываем его.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Что-то пошло не так

Пожалуйста напишите на e-mail:
info@brokerpro.ru

Заказ обратного
звонка
* Поля обязательны к заполнению
Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

* Поля обязательны к заполнению
Морская доставка
до Владивостока
ЖД доставка из
Владивостока до
города назначения
Авто доставка
до склада
Клиента
Порт
отправления
Цена 20/40
фут. в $
Транзитный
срок
Город
назначения
Цена 20/40
в руб.
Транзитный
срок
Цена 20/40
в руб.
Busan 4710 / 7720 2 дня Москва 117500 / 255000 12 дней 28 000 / 31 000
SHANGHAI 6250 / 10600 5 - 7 дней Санкт-Петербург 101000 / 180500 15 дней 28 000 / 31 000
QINGDAO 6250 / 10600 Новосибирск 94500 / 155000 8 дней 28 000 / 31 000
NINGBO 6250 / 10600 Екатеринбург 100000 / 180000 10 дней 28 000 / 31 000
DALIAN 4510 / 8620
Chongqing 4710 / 7970
HONGKONG 5710 / 9120
YANTIAN 6050 / 10950
XINGANG 4510 / 8620
Zhangjiagang 5410 / 9420
XIAMEN 6050 / 10950
SANSHUI 5710 / 9620
HUANGPU 5210 / 9120
Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

* Поля обязательны к заполнению