• Главная
  • Блог
  • Оплата сроков пользования контейнером — плата за сверхпользование

Оплата сроков пользования контейнером — плата за сверхпользование

Плата за сверхпользование контейнером — одна из самых распространенных скрытых статей расхода, с которыми сталкиваются импортеры. Брокер ПРО предлагает нашим клиентам более длительный срок аренды на этапе заключения контракта, что позволяет избежать неожиданных расходов и платы за контейнер по завышенной расценке.

Экспедиторы арендуют контейнеры для перевозки товара клиента на определенный срок. У большинства компаний этот срок составляет 30 дней. Однако в современном мере довезти товар из Китая во Владивосток за 30 дней практически невозможно. Пиковая нагрузка на приемные пункты Владивостока приводит к длительному времени ожидания в порту и значительному увеличению сроков поставки.

Наш многолетний опыт морской перевозки грузов из Китая показывает, что сегодня этот процесс занимает как минимум 45 дней. Именно поэтому стандартом для Брокер ПРО является аренда контейнера на 60 дней. Этот срок позволяет довезти до порта Владивостока подавляющее большинство грузов.

В случае аренды на 30 дней, за дальнейшее его использование вам придется платить посуточно. Например, у крупного перевозчика FESCO 40-футовым контейнером можно пользоваться бесплатно 21 день, следующие 10 суток нужно платить $20 в день, потом — $30 в день.

Таким образом, если экспедитор арендует контейнер для вашего груза лишь на 30 дней, стоимость доставки может вырасти на $1000 и больше. Изначальное предложение с арендой на 30 дней может выглядеть более выгодно, однако вы потеряете всю выгоду, когда вам придется платить посуточно в ожидании прибытия груза.

Брокер ПРО ценит долгосрочные отношения с клиентами, поэтому наш подход — всегда честно говорить об условиях и стоимости перевозки грузов из Китая. Аренда контейнера на 60 дней позволяет забронировать по значительно более низкой цене, чем посуточный тариф у любого крупного перевозчика. Мы верим, что добросовестный экспедитор должен заранее информировать клиента о том, что ему предстоят дополнительные траты.

',
'
Статус «Низкий уровень риска» (НУР)
означает, что у нас отсутствуют
административные правонарушения и у
сотрудников таможни меньше вопросов
к нашим грузам. За счёт чего товары
быстрее проходят таможенную очистку.
Регистрационный номер
свидетельства в реестре
таможенных представителей 1449
Статус «Низкий уровень риска» (НУР)
означает, что у нас отсутствуют
административные правонарушения и у
сотрудников таможни меньше вопросов
к нашим грузам. За счёт чего товары
быстрее проходят таможенную очистку.
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы уже обрабатываем его.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Что-то пошло не так

Пожалуйста напишите на e-mail:
info@brokerpro.ru

Заказ обратного
звонка
* Поля обязательны к заполнению
Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

* Поля обязательны к заполнению
Морская доставка
до Владивостока
ЖД доставка из
Владивостока до
города назначения
Авто доставка
до склада
Клиента
Порт
отправления
Цена 20/40
фут. в $
Транзитный
срок
Город
назначения
Цена 20/40
в руб.
Транзитный
срок
Цена 20/40
в руб.
Busan 4710 / 7720 2 дня Москва 117500 / 255000 12 дней 28 000 / 31 000
SHANGHAI 6250 / 10600 5 - 7 дней Санкт-Петербург 101000 / 180500 15 дней 28 000 / 31 000
QINGDAO 6250 / 10600 Новосибирск 94500 / 155000 8 дней 28 000 / 31 000
NINGBO 6250 / 10600 Екатеринбург 100000 / 180000 10 дней 28 000 / 31 000
DALIAN 4510 / 8620
Chongqing 4710 / 7970
HONGKONG 5710 / 9120
YANTIAN 6050 / 10950
XINGANG 4510 / 8620
Zhangjiagang 5410 / 9420
XIAMEN 6050 / 10950
SANSHUI 5710 / 9620
HUANGPU 5210 / 9120
Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

* Поля обязательны к заполнению